Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:02 

Ище удалённую работу рерайтера, копирайтера

Эмирэ
We lie beneath the stars at night Our hands gripping each other tight You keep my secrets hope to die Promises, swear them to the sky
Здравствуйте!

Ищу дополнительную удалённую работу (фриланс) в области копирайтинга и рерайтинга. В сутки могу писать от 10 тысяч символов в зависимости от общей загруженности - это можно согласовать индивидуально. В первую очередь интересуют постоянные заказы.

Пишу на разные темы, в том числе: строительство, "женские" тематики (дом, семья, красота, мода, уход за собой и т.п.), психология, путешествия, домашние животные. Могу писать как информационные тексты, так и статьи, направленные на повышение продаж. Кроме того, имею опыт написания обзоров, пресс-релизов, описаний позиций для Интернет-магазинов, текстов на главные страницы.

Знакома с основами SEO, постоянно пишу с использованием ключевых слов и словосочетаний. Уникальность проверяю по трём сервисам: eTxt, Advego, Text.Ru. Знакома с html, могу соответствующим образом оформлять тексты.

Знаю английский язык на уровне Upper-Intermediate, что позволяет мне пользоваться иностранными источниками при сборе материала.

Работаю в сфере копирайтинга и рерайтинга с февраля 2010 года.

Если вас заинтересовал этот пост, прошу написать мне на U-Mail. В привате уточним, каким образом нам удобнее связываться (почта, ICQ, Skype), также я покажу примеры работ, обсужу с вами условия сотрудничества, размеры оплаты, способы перевода денег.

С уважением,
Э.

@темы: фриланс, удаленная работа, статьи, ищу работу

01:27 

Легионер в отставке
Меняю картину мира на панораму Вселенной.
13.02.2012 в 22:04
Пишет Кагги-Кар:

Полный интернет фотографий, а я совсем, СОВСЕМ ничего не знала о ней до сегодняшнего вечера!
Это усадьба конца XIX века, в неоготическом стиле. Необыкновенно красивая и совершенно заброшенная. Целый замок )
В интернетах и в жизни зовется усадьбой Храповицкого.



Координаты: 55°55′53′ северной широты и 40°54′13′ восточной долготы.
Теперь только подождать весны и дорог.

URL записи

@темы: география

20:25 

lock Доступ к записи ограничен

Yin
Пост на реставрации.

22:45 

Легионер в отставке
Меняю картину мира на панораму Вселенной.
23.04.2013 в 02:38
Пишет Итиль Тёмная:

Виктор Рафаэльевич Дольник - Этологические экскурсии по запретным садам гуманитариев
аннотация

Этология - наука об инстинктивном (врождённом, имеющем в основе генетические программы) поведении животных. Этологи научились распознавать эти программы и прослеживать их преобразования в эволюции. Этологи узнают общую генетическую основу внешне не очень сходных форм поведения животных, подобно тому как сравнительные анатомы находят общее между передней конечностью любого позвоночного животного - плавником рыбы, крылом птицы, рукой человека.

Этологи знают, что для достижения одной и той же цели у животного имеется не одна программа, а целый набор разных вариантов, многие из которых возникли в разное время. Программы поведения создаются естественным отбором так же медленно и постепенно, как генетические программы морфологических признаков, и отмирают столь же медленно. Об этом забывают даже некоторые биологи: нам почему-то кажется, что поведение - это нечто эфемерное. Ставшие ненужными программы могут и не исчезать, а храниться в качестве рудиментов и атавизмов, но при случае дают о себе знать. Каждый из нас может вызвать с задворок генетической памяти программу шевеления ушами (она не нужна миллионы лет), только одному для этого придётся основательно потрудиться, а у другого уши зашевелятся по первому требованию.


В основном книга об агрессивности (или её отсутствии) и иерархии (или её отсутствии), попутно касается моральных установок, свободы (весёлый наезд на гуманитарную мысль), ксенофобии и - я, как атеист, посмеялась - обосновывает религиозность (впрочем, это очень тактичный автор, который дополняет, что тема религиозности и её причин намного глубже и он не намерен обсуждать её в этом эссе) (а жаль).

Рекомендована к обязательному прочтению для всех, кто не читал ничего по этологии (. Потому что написано интересно и понятно, к тому же коротко. То есть после прочтения можно решить для себя, насколько вообще тебе интересна этология. Как говорит автор, главная задача эссе - доставить читателю от знакомства с этологией (=

Признать неизбежность генетических программ для человека - ещё не значит оправдать каждую из них и уж тем более утверждать, что они необходимы. Эти программы отбирались для дикого стада приматов, а не для цивилизованных людей. Как раз наоборот, зная, чем обоснованы некоторые наши желания, мы обязаны их контролировать, направлять по оптимальному пути. Например, _взаимовыгодный_ обмен - позднее достижение разума, борящегося с мошеннической инстинктивной программой. Человек изначально - подлое и аморальное существо. Демократия - продукт разума, продуманная система коллективного воспрепятствия образования иерархической пирамидальной структуры с жаждущими власти особями на вершине. Демократию нужно всё время поддерживать политической активностью граждан, что означает _сознательность_, потому что бессознательной программой является как раз признать над собой чью-то власть (или захватить её самостоятельно, лично для себя).

Набросанная в эссе мозаика фактов, могущих иметь к социальному поведению человека, вовсе не претендует на обязательность; у неё простая цель - напомнить, что когда мы пытаемся понять человека, никогда не следует забывать о его биологии. А ещё лучше её знать.

В частности, помнить хотя бы следующее:
- Человек, как и все животные, имеет множество врождённых программ поведения. Мы родимся с некоторыми знаниями об окружающем мире и правилами поведения в нём, и в нужный момент они срабатывают.
- Эти программы создавались в далёкие времена и в совсем иной среде, мало похожей на ту, в которой мы теперь живём. Поэтому реализуемое ими поведение не всегда адекватно обстановке, рационально или даже желательно. Не всё, что естественно - хорошо.
- В силу изначальной запрограммированности, люди не абсолютно свободны в своём поведении, один сценарий его они осуществляют легко, другой - с трудностями, а некоторые сценарии могу быть вообще невыполнимы. Не все придуманные разумом сценарии для нас осуществимы.
- Для большинства ситуаций мы имеем достаточный набор альтернативных программ, на основе которых можно построить несколько вариантов поведения. Все мы изначально "знаем", как воровать, и знаем, что это плохо; будем ли мы ворами или честными, зависит от нас, а не от нашей природы.
- Наш мозг так устроен, что его отвечающая за сознание часть не только не может ознакомиться с содержанием врождённых программ, но даже не знает об их существовании. Поэтому когда программа начинает реализовываться, сознание её обслуживает, не замечая этого. Оно ищет и находит какие-то свои объяснения поведения и его мотивов, совсем не обязательно верные. Нельзя доверяться собственной рефлекции, то есть самоанализу на основе субъективных ощущений и идей, и менталитету - бытующему представлению о происходящем, потому что они дают иногда путаную, тенденциозную и алогичную картину.


URL записи

@темы: из книг, социальное

09:14 

Двадцать седьмое апреля

Голландская рулетка
"Гугл может принести вам сто тысяч ответов, а библиотекарь принесёт единственно верный". — Нил Гейман

На прошлогоднем Коннектикут Форуме девушка (видимо, выпускница) обращается к Нилу Гейману по поводу будущей профессии.



"Но мне сказали, что в мире и так хватает художников. Как вы считаете?.."
Смех, переспрашивают, кто это сказал. Отвечает Нил Гейман.

Оригинальный текст

"Говорить, что у нас хватает художников — это так же, как говорить, что у нас хватает учёных, хватает дизайнеров, хватает политиков — ну, вообще, у нас хватает политиков — но, знаете, никто не сможет быть вами, кроме вас. Ни у кого не будет вашей точки зрения, кроме вас. Никто не сможет принести в мир то, что вы сможете принести в мир — единственным образом — никто, кроме вас. Так что, говорить, что кругом полно писателей, полно режиссеров, хватает людей с точками зрения... Ну да, полно, но ни один из них не является вами. И ни один из этих людей не собирается создавать произведения, которые вы намерены создавать. Никто из них не изменит людей и мир так, как вы можете изменить. Так что, если вы верите человеку, говорящему: «Нет-нет, у нас таких хватает», это означает, что вы упускаете шанс привнести в мир такие изменения, которые только вы можете привнести".

Рулетка запускается!


23:16 

Функциональные описания

Оливетти
Ни дня без строчки!
Помимо замечательной статьи про персонажей, у Макса Далина есть интересные рассуждения об описании природы. Вообще, сколько должно быть описаний в тексте, и какие они должны быть - момент довольно спорный. Кто-то из читателей все, что не диалоги и не действия, пролистывает, кто-то любит более растянутое повествование. Далин резко возражает против описаний для объема и на примерах показывает отличие пустых описаний от уместных. Его мнение не нужно воспринимать как аксиому, но оно определенно наводит на размышления.
Статья приведена в сокращенном варианте.

Мороз крепчал, или Ненавижу про природу!

...Какие слова у дождя? Никаких...
Ю. Визбор
Как-то Чехову дали почитать книгу, начинающуюся словами "Мороз крепчал". Только эти два слова он и прочёл - донеся их впоследствии до потомков как пример образцового описательного дурновкусия. В конце девятнадцатого века высмеяли дешёвые приёмы создания фанерных декораций посредством штампованных выражений типа "мороз крепчал" или "сумерки загустевали"; в середине двадцатого Носов предложил свой насмешливый "типовой набор" картонных пейзажей по временам года, пасторальных и урбанистических, всё с тем же крепчающим морозом, солнцем, сияющем на безоблачном небе и прочими набившими оскомину приёмами. Все снова посмеялись. Казалось бы - всё сказано раз и навсегда. Нельзя так делать, плохо, дёшево, грубо. Но нет, до сих пор, в начале двадцать первого века, иные писатели снова и снова устраивают в литературных беседах и собственных книгах конвульсии здравого смысла, превращая описания в муку для читателей, в неперевариваемый ужас, в китч, кошмар, копилку курьёзов и шаблонов - делая вид, что в упор не понимают, зачем вообще нужны эти описания в тексте... или, не дай, Господи, действительно, не понимая.
читать дальше

@темы: Описания, Статьи

09:35 

Турбокнопка: 25 минут чистой продуктивности

Теоретические основы

Прокрастинация — это когда вы постоянно откладываете важные, но неприятные дела на потом, подменяя их более приятными, часто бесполезными, делами.

Из-за прокрастинации подготовка начинается в ночь перед экзаменом, дипломы начинают писаться за неделю до защиты, рабочие дни просачиваются сквозь пальцы, рушатся отношения с клиентами, теряется работа, разваливаются компании, запускаются болезни и т. п.

Откуда берётся прокрастинация

Представьте, что наш мозг состоит из двух частей: рациональная и реактивная. Терминология взята из книжки Марка Форстера: «Do It Tomorrow».

Рациональная планирует дела, думает о последствиях, стремится к улучшениям, строит планы. Именно эта часть мозга решает, что с завтрашнего дня вы будете усердно работать, начнёте бегать, сядете на диету, будете изучать английский, начнёте свой великий проект и т. п. Она похожа на полководца, который строит планы великих побед.

Реактивная же часть, стремится к максимальному удовлетворению здесь и сейчас, не задумываясь о последствиях. Именно она говорит, что диета начнётся «завтра», а сегодня можно съесть этот вкусный шоколадный торт, что для пробежки сегодня слишком холодно, что вы слишком устали, чтобы начинать делать сейчас свой собственный проект и т. п. Она похожа на ящерицу, греющуюся на солнышке: внезапно появилась тень (угроза) — ящерица сразу прячется под камень, рядом сел сочный вкусный жук (удовольствие) — ящерица сразу хватает его, не раздумывая.

Прокрастинация возникает потому, что реактивная часть быстрее и сильнее рациональной, и поэтому с лёгкостью одерживает над ней победу при прямом столкновении интересов. И это правильно, ведь без реактивной части мы не могли бы, например, быстро увернуться от внезапно выскочившего автомобиля.

Можно сказать, что любые побуждения сделать что-то сначала проходят через реактивную часть мозга. Если обнаружена угроза (сложная работа, неприятный звонок и т. п.) — реактивная часть мозга сразу давит на тормоз. Если обнаружено удовольствие (вкусный торт, игра, анекдоты), то реактивная часть сразу бросается за ним, как ящерица за сочным жуком. В обоих случаях, рациональная часть даже не успевает высказать своё мнение.

Что же делать

читать дальше

@темы: Методы

16:18 

Ссылки на материалы

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
Все, что упоминалось в моем дневе. Ссылку повесила в эпиграфе.

Сайты для писателей: читать дальше
Пособия и советы: читать дальше
Мои советы и статейки: читать дальше
Полезная информация: читать дальше
Программы: читать дальше
Рекомендуемые сетевые художественные тексты: читать дальше
Мои сказки: читать дальше
Списки книг: читать дальше
Иллюстрации: читать дальше

@темы: Цитаты, Посмотреть, почитать, послушать, Мотивация, Графоманское

09:18 

Тридцатое апреля

Голландская рулетка
"Завтра - мистическая земля, где хранится 99 % всех человеческих успехов, мотиваций и достижений".

Быть "Здесь и Сейчас", осознавать себя в каждый миг своего существования, не летать в облаках бесплотных мечтаний, не предаваться напрасным сожалениям о прошлом - к этому призывает нас буддизм, а вслед за ним и другие философские и эзотерические учения. "Здесь и Сейчас" - только так и можно почувствовать в полной мере жизнь. Только так и можно понять свое истинное "я". Наверное. Я говорю "наверное", - потому что наш путь к своему истинному "я" обычно растягивается на долгие годы. И все равно начинать стоит именно со "Здесь и Сейчас".

"Здесь и Сейчас" - вслед за буддистами и великими театральными деятелями прошлых лет повторяю и я своим студентам и актерам, пытаясь добиться от них максимально естественных реакций на происходящее на сцене, "верных оценок", говоря профессиональным языком. Актеры - и дети, и взрослые - часто прилагают массу усилий для того, чтобы запоминать и потом неоднократно повторять удачно найденную интонацию, мимическую реакцию или пластический жест. Отсюда и растут ноги у пресловутых актерских штампов. Это объясняет, почему во многих профессиональных театрах исполнители попросту не слышат друг друга, с трудом реагируют на изменения партнерами реплик или мизансцен, испытывают огромные сложности при импровизации. Они забывают о магической силе "Здесь и Сейчас" - и принимаются, к примеру, повышать голос, изображая вспышку гнева, потому что так запланировано и отрепетировано - в то время как партнер, в ответ на слова или действия которого и выдается данная реакция - не смог выйти на "нужную эмоцию", говоря опять-таки языком театральных терминов. То есть, один человек не спровоцировал другого в нужной степени на некие действия, а другой выдал именно эти действия - заранее оговоренные и предусмотренные.

читать дальше

Рулетка запускается!


06:14 

Шесть этапов, описывающих взаимоотношения в паре.

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Этапы учат преодолению закономерных и неизбежных конфликтов в паре и прописаны в последовательности для удобства, в реальности же у них нет закономерной последовательности.

1) УВЛЕЧЕНИЕ.
Главная тема этапа: слияние. М и Ж заботятся друг о друге, что создаёт основы для приносящих взаимную радость и удовольствие сексуальных отношений. Развивается чувство жизни одной жизнью с любимым, взаимной поддержки.
Позиция партнёров: мы одинаковы, ты мне нужен, ты мне нужна.
Основной аффективный тон: страсть с романтикой. Человек теряет голову, влюблён по уши. Много контакта глаза в глаза и прикосновений.
Ожидания от партнёра: ты стараешься сделать меня счастливым/ой, ты стремишься исполнять мои желания.
Восприятие партнёра характеризуется установкой: ты мой, я твоя.
Проблема: переживание, возникающее, когда один из партнёров стремится к большей самостоятельности и проводит больше времени на стороне (на работе, с друзьями).
Положительное преобразование после этапа: партнёры начинают понимать, что они не полностью идентичны друг с другом.

2) ОЖИДАНИЕ.
Главная тема этапа: поиск компромиссов.
Задачи партнёров: покинуть свой прежний родительский дом (тоже мысленно), прочувствовать границы своей личности, развить своё самосознание, сохранить свои границы.
Позиция к партнёру: ты стал другим/ой, ты делаешь мне больно, ты не соответствуешь моим ожиданиям (т.к. партнёр меняется, стараясь сохранить свои границы). Надо это проговаривать.
Основной аффективный тон: разочарование, напряжение и в тоже время конформизм, стремление к согласию, остаётся желание близости.
Ожидания от партнёра: ты должен/на сделать меня счастливой/ым. Что здесь помогает: близость, чувство сопричастности в общем деле (возможность совместных действий по быту), семейные традиции смягчают будни, доверие.
Восприятие партнёра характеризуется установкой: ты изменяешься, что я делаю не так?
Проблема: (примерно к концу первого года семейной жизни)
- один из партнёров может начинать чувствовать себя отвергнутым.
- каждый СУБЪЕКТИВНО чувствует различную дистанцию друг от друга. (часто сами мысленно её увеличивают – «если он/а не делает чего-то, значит, я нелюбим/а, отвергнут/а»)
Рекомендации: пара должна учиться переносить, что другой делает что-то отдельно от него, учиться ценить и наслаждаться проведённым вместе временем. Пара должна искать пути принятия различных….
Положительное преобразование после этапа: признание того, что мы разные (нам от этого лучше).

3) БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ.
читать дальше

@темы: Психо~терапевт~итиццкое

12:15 

Доступ к записи ограничен

Ловиатар
Я не сомневаюсь. Я хочу видеть небо
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:45 

lock Доступ к записи ограничен

Clara Oswin Oswald
Hakuna Matata!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:01 

ПРО ПЛАТУ

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Как вы заметили, я не назначаю плату за свои амулеты. Иногда это приводит к недопониманию. Мне казалось, что об оценке магического предмета было уже столько сказано серьезными ведьмующими личностями, что мне капать в это море нет смысла, но видимо есть.
Первое: почему я не назначаю цены?
Потому что я не в состоянии оценить ценность предлагаемого лично для вас.
Я могу оценить свое рабочее время (и вы тоже, об этом достаточно написано, в среднем вещь забирает 3-5 часов) могу оценить материалы (и вы тоже, погуглив стоимость) Но при этом я совершенно не в состоянии оценить "стоимость" вашей удачи, решимости, обострившейся чуйки, контакта со зверем или еще что-то из того, что привнесет в вашу жизнь сделанный мной амулет. Потому что это ВАША жизнь, я не в состоянии оценить. Возможно вам не в какие части тела не впилась та удача, которую я предлагаю в приглянувшемся вам амулете, а приглянулся именно кулончик - ок. Напишите мне об этом честно, обговорим стоимость материалов и времени работы и я сделаю вам просто кулончик.
Второе: как оценивать вам?
Расслабьтесь и прислушайтесь к себе. Вы хотите именно этот амулет? Он вам нужен? Или вам просто приглянулась симпатичная вещица?
Точно решили, что нужен - отлично. Отрешитесь от номинальной стоимости. Забудьте сколько в среднем по больнице стоят побрякушки с фурнитурой на ЯМ, сколько просят за декоративных ловцов на чародей базаре, от цен травок в аптеке тоже отвлекитесь. И рассмотрите суть амулета. То, что он несет только для вас. Три раза подчеркиваю - ДЛЯ ВАС. Насколько вам нужна удача, поддержка, чуйка, проводник. А теперь оцените свою потребность. И переведите в материальный эквивалент.
Как говорила одна знакомая мне, старая ведьма "не знаешь сколько отдать, отдавай так, чтобы уже было почти жалко"
Не стоит торговаться с самим собой и миром. Об этом очень правильно сказала Дина - в оплату за удачный торг с вас возьмут ту магическую составляющую предмета, которая и является тем кусочком чуда, за который вы назначаете цену, ибо бог торговли он же и бог воров, помните об этом.
Те, кто со мной работали подтвердят - я могу предпочесть предложенное от души любимое колечко сумме впятеро превосходящей его стоимость. Потому что есть разница - оторвать от души любимую вещь и "пожертвовать" покупкой еще одной шмоточки, которая осядет в недрах шкафа.
Ценность прежде всего в ваших глазах и жизнях. Осталось денег на нормальную еду до зарплаты, но очень хочется сережки с чаровательной составляющей? Взгляните себе в глаза. И честно спросите - готова сидеть впроголодь ради личного очарования? Нет? Значит оно вам не надо. Не стоит торговаться с собой и миром - это чревато.
Четвертое: неденежные расчеты тоже возможны. Сеанс массажа за сбор от колитов - запросто, два-три пузырька эфирных масел за заговоренный амулет на богатство в кошельке - с удовольствием. Шоколад, кунжутное масло, специи, сыры - как исходно деревенская ведьма я охотно беру за свои услуги едой) А как показал опыт и резиновыми сапогами) Наверное с четверть моих украшений получена за обереги, не знаю почему, но так получилось. Предлагайте, поговорим.
И к слову - по личному опыту - мир всегда так удачно подбрасывает возможности и подарки, если от души потратить последние деньги на чудо, что я иногда ловлю себя на попытке так подпихнуть события)))
Третье: Как договориться?
Вы договорились с собой и уверены, что готовы отдать последнюю рубаху ради чуда сделанного моими руками? Напишите об этом. Стесняетесь в каменты - напишите умыл. Не зарегистрированы на дайри - в профиле указан адрес почты. Объясните почему вам нужен этот амулет и что вы готовы за него отдать. Дальше я буду слушать сам амулет и мы решим, достаточно ли в вас жажды чуда, что бы вещи оказалось у вас хорошо. Если амулет чувствует родство с вами - вы его забираете, встречу или пересылку обговариваем дополнительно.
четвертое: как работать с амулетом?
Когда вы договариваетесь, что вот оно - ваше до мозга костей хочу и вы его хотите забрать, я переориентирую предмет полностью под вас и обрываю с ним все связки. Теперь вы получите не только кусок волшебства, но и ответственность за его (и свое) благополучие. Не достаточно просто взять вещь, положить в дальний ящик стола и забыть. Я не делаю исполнителей, я оживляю помощников, которые будут поддерживать и помогать. Если получив амулет на удачу в деньгах, вы положите его на полку и сядете ждать денег... амулет будет старательно помогать вам ждать. Или хотеть. Или жалеть об упущенных возможностях. Он не пойдет за вас что-то делать. Он поможет найти наилучший вариант, увидеть возможность и воспользоваться ей, но для этого вы должны что-то предпринимать.
И еще один важный момент - не забывайте о нем. Прикасайтесь, носите, общайтесь - чем больше контакт, тем прочнее связь и тем активнее работа амулета. Пылясь в тумбочке он слабеет и чары развеиваются и слабеют тоже.
И последнее. Даже не пятое, а просто так. Для желающих поторговаться и получить чудо дешевле, или не отдать обещанную плату. Если вы решили, что амулет стоит столько, а озвучили и отдали меньше. То мир все равно возьмет плату и я ее получу так или иначе. Об этом разговор уже был здесь.
Так что подумайте, готовы ли вы торговаться с миром, и будьте честны с собой.

@темы: Накипь

16:26 

О приоритетах

Легионер в отставке
Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Творческие люди говорят «нет»

(с) Кевин Эштон

У всех настоящих творцов есть нечто общее — отношение к своему времени.

Нас не учили говорить «нет». «Нет» считается чем-то грубым, практически оскорблением. Говорить нет можно только драг-дилерам и незнакомцам, которые предлагают вам конфеты.

При этом у слова «нет» творческий заряд сильнее, чем у любых идей, инсайтов и навыков. Отказ от лишнего увеличивает время, которое люди могут потратить на создание чего-то нового. Математика простая: у вас меньше времени, чем вы думаете, и вам нужно больше, чем кажется.

Люди, добившиеся успеха в творчестве, не думают, сколько это займет времени. Дать интервью, написать письмо, посмотреть фильм, поужинать с кем-то неинтересным. Они думают о том, сколько это отнимет творчества. Сколько всего я еще не создам до тех пор, пока не скажу «нет»? Картину? Параграф? Двадцать строчек кода? Ответить «да» означает создать меньше. Потому что у нас изначально не так то много времени, как нам хотелось бы. Нужно еще успеть заправить машину, купить продукты, уделить время семье и основной работе.

Однажды в 1998 году в ответ на неоднократные приглашения сняться в рекламе Apple, актер Шон Коннери написал, наконец, Стиву Джобсу письмо следующего содержания:

«Уважаемый мистер Джобс! Повторяю еще раз. Вы ведь понимаете английский язык, не правда ли? Я не собираюсь продавать свою душу ни Apple, ни какой-либо другой компании. И я не заинтересован в том, чтобы „изменить мир“, как вы мне предлагаете. И у вас нет ничего, в чем бы я нуждался и чего бы я хотел. Вы продавец компьютеров, а я, черт побери, ДЖЕЙМС БОНД! Мне трудно представить себе более быстрый способ разрушить свою карьеру, чем появление в ваших дурацких рекламных материалах. Пожалуйста, больше не обращайтесь ко мне. С наилучшими пожеланиями, Шон Коннери».

Интересный факт. Когда венгерский профессор психологии задумал написать книгу про творческих людей, он отправил 275 запросов на интервью. Треть просто не ответили — были настолько заняты. Треть ответили отказом:

Писатель и консультант Питер Друкер:

«Один из моих секретов продуктивности (в которую я верю; в „креативность“ не очень) — это огромная, нет, даже ГИГАНТСКАЯ корзина, в которую я выкидываю все приглашения типа вашего. В моем понимании продуктивность заключается в том, чтобы НЕ ДЕЛАТЬ того, что хотят от меня другие люди, и посвящать все время работе, для которой у меня есть предназначение и талант свыше».

Секретарь писателя Сола Беллоу:

«Мистер Беллоу счел нужным проинформировать меня о том, что во второй половине своей жизни он остается активным писателем отчасти из-за того, что не позволяет себе отвлекаться на запросы вроде вашего».

Фотограф Ричард Аведон:

«Извините — у меня осталось слишком мало времени».

Секретарь композитора Джорджа Лигетти:

«Джордж довольно активно пишет музыку, и как следствие этого, абсолютно перегружен работой. Он не сможет помочь Вам в написании Вашей книги по изучению креативных людей. Он также просил попросить прощения из-за того, что не может ответить на Ваше письмо лично — занят написанием концерта для скрипки, который должен быть закончен до осени».

Время — это исходный материал для творчества. Если убрать всю чушь про «креативность», то в сухом остатке будет только практическая работа, с помощью которой человек может находить решения проблем, процесс мышления, раздумий, собственно, то, что и называется «созданием нового». Творчество занимает время, целые дни, недели, 24 часа в день, и не знает таких слов как «отпуск» или «выходные».

Создание новых продуктов, идей, произведений, это не процесс, который можно включить и выключить по расписанию. Творческие люди тратят все свое время на работу.

Однажды Чарльз Диккенс писал своему другу в ответ на его приглашение:

«Мне все пишут: „Это только полчаса!“, „Это займет всего лишь один вечер“. Но они не понимают, что я не могу скомандовать себе отвлечься на пять минут и потом сразу вернуться к работе, да и простая встреча может взволновать меня так, что я не смогу написать ни строчки целый день. Тот, кто занимается настоящим творчеством, должен заниматься им постоянно, находить в этом свое призвание. Мне жалко, что ты подозреваешь меня в том, что я не хочу тебя видеть, но я не могу тут ничем помочь; у меня свой путь, и я буду по нему идти вне зависимости от желаний других людей».

Иногда «нет» делает нас невежливыми, эгоистичными, антисоциальными, одинокими. Но «нет» это то, что заставляет нас продолжать творить.

@темы: социальное

17:33 

lock Доступ к записи ограничен

Зверь-Обоснуй
Голоден
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:38 

Восьмипунктовая дуга

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Восьмипунктовая дуга - восемь последующих фаз, через которые нужно протащить сюжет, чтобы получилось увлекательно и динамично. На примере "Властелина колец".

1. Стазис, т.е. начальное состояние
Жил-был хоббит Фродо Бэггинс.

2. Первый импульс
И вот однажды досталось ему в наследство кольцо Всевластья

3. Цель
И Братство кольца отправилось в поход в Мордор.

4. Неожиданность
В дороге Братство внезапно разделилось.

5. Решающий выбор
На пути Фродо и Сэму попался Горлум, ставший их проводником.

6. Кульминационный пункт (климакс)
И они достигли Ородруина.

7. Поворот
А Шир-то тем временем захватили оккупанты.

8. Развязка
И жили они долго и счастливо, а кое-кто поехал на Запад.

@темы: [Основы], [Методы]

19:09 

Доступ к записи ограничен

Kyuti-chan
Будущее принадлежит тем, кто верит в мечту (с) Э. Рузвельт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:12 

Природа ошибок и апология оригинальности мышления творца

consolo
подхожу; критически
Итак, факт публикации намекает, что автор ненадолго прекращает морально разлагаться...
Приветствую читателей рубрики! Работая над собственными ошибками изложения мыслей, автор решил в данной статье высказываться сначала кратко, а затем растолковывать сказанное. Выделение основных этапов рассуждений курсивом, решая проблему структурирования материала, позволит читателю, которому не требуется пояснений, переходить к следующему важному пункту.
Первое утверждение состоит в том, что большинство изъянов в художественных текстах являются следствием осознанного выбора ошибочного решения творческой задачи.
читать дальше

Вопрос: Как вам кажется, понимают ли авторы, что творят, когда пишут очередной заштампованный опус?
1. Да, понимают в полной мере  9  (56.25%)
2. Нет, не убедили, что понимают  7  (43.75%)
Всего: 16

@темы: дискуссионное

15:27 

25 практических советов

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
1. Уделите пристальное внимание окончанию глав, это важные места произведения.

2. Разместите пред своим рабочим местом шпаргалку и постоянно обращайтесь к ней - это поможет совершенствовать ваше мастерство писателя.
В шпаргалку внесите все ваши промахи, которые вы допускаете, как писатель, возможно, просто увлекшись сюжетом и те особые литературные приемы, которыми вы намереваетесь наделить свое произведение.

3. Запомните! Ключевое слово всегда ставится в конце фразы.

4. Вы – создатели виртуальных реальностей!
Сейчас очень модно говорить к месту и не к месту о виртуальной реальности, при этом всегда имеется в виду нечто навороченное, с массой сложных приборов, человек находится чуть ли не внутри суперкомпьютера, весь опутан проводами, почему-то именуемыми чипами, видимо, для эффектности, проводов масса, хотя я уже сейчас пользуюсь беспроводной клавой и бесхвостым грызуном, словом, почему-то все мы, давно живя в виртуальном мире, все еще имеем его на других планетах.
Книга – тот же виртуальный мир, мы погружаемся туда, прекрасно понимая, что на самом деле рыцари короля Артура были грязными оборванными дикарями, а не нашампуненными красавцами в полных рыцарских доспехах XVI века, в костюмах от лучших дизайнеров, с идеально ровными и белыми зубами, разговаривающими так, как нужно писателю, то есть вам, а вовсе не «по правде», как требует дурачок… не стану называть его имя, вы сами его знаете, у каждого из вас есть такой прилипчивый придурок.
Повторяю, читателю совсем не важно, как было «на самом деле», он охотно включается в созданный вами виртуальный мир, принимает все правила игры, не обращает внимания на анахронизмы, ведь это игра, социокультурная игра, а натурализмом он и в реальной жизни обожрался, он ему осточертел, достал, он охотно принимает ваш придуманный мир!.. Читатель жадно воспринимает действие, следит за оживленным диалогом, сопереживает, хотя и понимает наигранность некоторых сцен, ненатуральность поведения: «в жизни так не бывает!» – однако он не хочет, чтобы вы изображали так, «как в жизни», он требует, чтобы вы создали для него интересный виртуальный мир!
Создавайте миры… интересные. Захватывающие. В которых интересно жить. В которых вы станете лучше. Все остальные требования – мусор.

5. Настройтесь на долгий и упорный труд. Тем, кто его выдержит, можно ну почти что гарантировать, что будут и большие тиражи, и большие деньги, даже очень большие, и признание, и просьбы дать интервью для ведущих изданий планеты.

читать дальше

@темы: [Основы], [Полезные мелочи], [Ссылки]

17:40 

Секреты Гарри Гаррисона: о трудовых буднях писателя

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
1. Предварительная настройка
Когда писатель вытаскивает слово за словом из головы, его задевает любое беспокойство. Я не знаю ни одного нормального писателя, который не нуждался бы в спокойном тихом помещении, где он может остаться один на один со своим творчеством.
Я, например, перед всем еду в лагерь на пляже в Мехико, где не имею возможности даже ни с кем поговорить. Речь идет не о спокойном кабинете или личной комнате, нет. Просто бывают периоды, когда тихий озерный пейзаж — единственное, что может помочь настроиться на нужную волну.

2. Осторожно, я работаю!
Вообще, люди уже привыкают к тому, как я работаю. Однажды одна милая женщина буквально веником отгоняла собственного сына от моей двери, потому что ей когда-то “посчастливилось” открыть дверь ко мне в самый неподходящий момент.
Ваши домашние должны знать, что вы — писатель. Расскажите им. Они должны понимать, что если вы сидите и “ничего как раз не делаете”, то не можете “сходить в магазин по-быстрому” прямо сейчас. Моя дочь знает: когда я застываю с остекленевшим взглядом и смотрю в одну точку, это и есть — работа. И отвлекать от работы не стоит.

3. Продуктивный рабочий график
Еще одна часть работы — сидеть и тыкать пальцами в клавиатуру даже тогда, когда слипаются глаза. Когда-то, работая фрилансером, я решил, что лучшее время для творчества — с полудня до четырех часов утра. Благо, меня таки угораздило изменить свое отношение к рабочему графику. По правде говоря, теперь считаю, что дневная работа — самая продуктивная. Поэтому не стоит мучить сой мозг недосыпами и кошмарными ночами.
Перерыв “на обед” тоже есть, обычно — для крепких или бодрящих напитков. Когда редактирую, таких перерывов, конечно, становится намного больше, потому что правка — это такая рутина!

читать дальше

Отсюда

@темы: [Полезные мелочи], [Ссылки]

Young Blood

главная